Рейтинг компании
Горячая линия «НЭК»
+7-913-281-21-69
+7 (3842) 45-23-76
+7 (383) 362-25-95
Служба клиентской помощи
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Сайт | ||
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
Подсказки для написания жалобы
Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы адресату.
1. Определите причину жалобы:
— Невыполнение обязательств по доставке груза;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное обращение с грузом;
— Несвоевременная доставка груза;
— Неправильное использование транспортных средств;
— Неправильное оформление счета;
— Неправильное обращение с клиентами;
— Недостаточное качество услуг.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые директора Транспортно-экспедиционной компании «НЭК»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я испытываю неудовлетворение вашими услугами по морским / речным грузоперевозкам в Кемерово и Кемеровской области. Я жалуюсь на следующие нарушения:
— Невыполнение обязательств по доставке груза;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное обращение с грузом;
— Несвоевременная доставка груза;
— Неправильное использование транспортных средств;
— Неправильное оформление счета;
— Неправильное обращение с клиентами;
— Недостаточное качество услуг.
Я прошу вас принять мои жалобы во внимание и принять меры для устранения проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы адресату:
— Отправьте письмо жалобы на адрес Транспортно-экспедиционной компании «НЭК» по почте или электронной почте.
Пример обращения с претензией на «НЭК»
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:
Я отправил груз через компанию «НЭК» в августе 2020 года. Я предоставил все необходимые документы и оплатил за перевозку. Однако мой груз не был доставлен в срок. Компания не дала мне никаких объяснений или ответов на мои запросы. Я просил их о возврате денег, но они не ответили.
Я прошу Вас принять меры по возмещению моих убытков и предоставлению ответов на мои запросы. Я буду признателен за Вашу помощь.
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
- Розница
- Опт
Популярные вопросы клиентов
Транспортно-экспедиционная компания «НЭК» - это компания, предоставляющая услуги по морским и речным грузоперевозкам в Кемерово и Кемеровской области.
Транспортно-экспедиционная компания «НЭК» предоставляет услуги по морским и речным грузоперевозкам, а также по перевозке грузов по внутренним водным путям.
Транспортно-экспедиционная компания «НЭК» находится в Кемерово и Кемеровской области.
Транспортно-экспедиционная компания «НЭК» принимает наличные и безналичные платежи.
Транспортно-экспедиционная компания «НЭК» предоставляет дополнительные услуги, такие как погрузочно-разгрузочные работы, страхование грузов, таможенное оформление и другие.