0
(0)

Рейтинг компании

3.8
Обратная связь
4.1
Обслуживание и сервис
3.6
Доступность
3.5
Качество продукции/услуг
3.8
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
3.8

Горячая линия «Расходник авто»

Если у вас возникли запросы, позвоните по горячей линии:
+7-951-222-22-20

Служба поддержки

Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вам доступны следующие способы связи:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79512222220

График работы поддержки «Расходник авто»

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00
  • Воскресенье: 10:00 — 18:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Расходник авто»

Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

1. Определить адрес и контактные данные магазина «Расходник авто».

2. Описать проблему и причину жалобы.

3. Оформить жалобу в письменной форме.

4. Отправить жалобу на адрес магазина «Расходник авто».

1. Адрес и контактные данные магазина «Расходник авто»: г. Кемерово, ул. Ленина, д. 12, телефон: 8 (3842) 123-456.

2. Описать проблему и причину жалобы: я приобрел автозапчасти для иномарки в магазине «Расходник авто» и обнаружил, что они не соответствуют описанию и не подходят для моего автомобиля.

3. Оформить жалобу в письменной форме:

Уважаемые сотрудники магазина «Расходник авто»!

Я приобрел автозапчасти для иномарки в вашем магазине и обнаружил, что они не соответствуют описанию и не подходят для моего автомобиля. Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне возможность вернуть приобретенные автозапчасти и получить денежную компенсацию.

С уважением,
[Ваше имя]

4. Отправить жалобу на адрес магазина «Расходник авто»: г. Кемерово, ул. Ленина, д. 12.

Образец жалобы

Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Магазина автозапчастей «Расходник авто»!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на Вашу компанию. Я недавно приобрел автозапчасти для иномарки в Вашем магазине в Кемерово. Я был очень разочарован тем, что приобретенные мной запчасти были некачественными и не соответствовали описанию на сайте. К тому же, при попытке вернуть запчасти в магазин, мне было отказано в возврате денег.

Я прошу Вас принять меры по улучшению качества продукции и повышению уровня обслуживания клиентов.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Свободы, 6/1


Всего объектов на карте: 1

Автозапчасти и аксессуары

Расходные материалы

Пункт приёма

Аккумуляторы

Марки легковых запчастей

  • BMW
  • Citroen
  • Mercedes-Benz
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault

Марки грузовых запчастей

Fiat
Ford
Hania
Hino
Hyundai
Isuzu
IVECO
Kia
MAN
Mazda
Nissan
Peugeot
Renault
Scania
Skoda
Toyota
TATA
Volkswagen
Volvo
WAW
КамАЗ
Урал
УАЗ
Lada (ВАЗ)

Дополнительно

Доступно

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?