Рейтинг компании
Горячая линия
8-800-775-00-00
Поддержка пользователей «РЖД»
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Сайт | ||
Одноклассники |
Рабочее время
Руководство по составлению жалобы на «РЖД»
Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:
1. Определите тему жалобы.
2. Сформулируйте жалобу конкретно и последовательно.
3. Укажите дату и место происшествия.
4. Приложите документы, подтверждающие ваши данные.
5. Укажите предпочтительный способ получения ответа на жалобу.
6. Отправьте жалобу на адрес Единой информационно-сервисной службы «РЖД» в Кемерово и Кемеровской области.
Жалоба на обслуживание (пример)
Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:
Я пишу вам по поводу недовольства услугами, предоставляемыми вашей компанией в Кемерово и Кемеровской области.
В последнее время я несколько раз обращался к вашей компании за помощью в получении информации о доступных маршрутах и расписании поездов. Однако, каждый раз я получал неверную или неполную информацию, которая не помогала мне решить мою проблему. В результате я несколько раз пропустил поезда, потому что не мог получить правильную информацию о расписании.
Я бы хотел призвать вас к большей ответственности при предоставлении справочно-информационных услуг и убедиться, что все данные, предоставляемые вашей компанией, являются правильными и актуальными.
С уважением,
[Ваше имя]
Вопросы клиентов
Единая информационно-сервисная служба «РЖД» - это интернет-сервис, предоставляющий пользователям доступ к информации о железнодорожном транспорте и предоставляющий справочно-информационные услуги.
Единая информационно-сервисная служба «РЖД» предоставляет следующие справочно-информационные услуги: поиск и бронирование билетов, просмотр расписания поездов, получение информации о стоимости билетов, просмотр информации о проездных и другие.
Для получения доступа к Единой информационно-сервисной службе «РЖД» необходимо зарегистрироваться на официальном сайте РЖД или в мобильном приложении «РЖД».