0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь
4.3
Обслуживание и сервис
3.7
Доступность
4.1
Качество продукции/услуг
4.0
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.1

Горячая линия

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. В случае необходимости, обращайтесь по горячей линии:
8-800-775-00-00

Поддержка пользователей «РЖД»

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

Сайт Сайт https://www.rzd.ru
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/rzd.official

Рабочее время

Компания работает круглосуточно.

Руководство по составлению жалобы на «РЖД»

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

1. Определите тему жалобы.
2. Сформулируйте жалобу конкретно и последовательно.
3. Укажите дату и место происшествия.
4. Приложите документы, подтверждающие ваши данные.
5. Укажите предпочтительный способ получения ответа на жалобу.
6. Отправьте жалобу на адрес Единой информационно-сервисной службы «РЖД» в Кемерово и Кемеровской области.

Жалоба на обслуживание (пример)

Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Единой информационно-сервисной службы «РЖД»!

Я пишу вам по поводу недовольства услугами, предоставляемыми вашей компанией в Кемерово и Кемеровской области.

В последнее время я несколько раз обращался к вашей компании за помощью в получении информации о доступных маршрутах и расписании поездов. Однако, каждый раз я получал неверную или неполную информацию, которая не помогала мне решить мою проблему. В результате я несколько раз пропустил поезда, потому что не мог получить правильную информацию о расписании.

Я бы хотел призвать вас к большей ответственности при предоставлении справочно-информационных услуг и убедиться, что все данные, предоставляемые вашей компанией, являются правильными и актуальными.

С уважением,
[Ваше имя]

Вопросы клиентов

Что такое Единая информационно-сервисная служба «РЖД»?

Единая информационно-сервисная служба «РЖД» - это интернет-сервис, предоставляющий пользователям доступ к информации о железнодорожном транспорте и предоставляющий справочно-информационные услуги.

Какие справочно-информационные услуги предоставляет Единая информационно-сервисная служба «РЖД»?

Единая информационно-сервисная служба «РЖД» предоставляет следующие справочно-информационные услуги: поиск и бронирование билетов, просмотр расписания поездов, получение информации о стоимости билетов, просмотр информации о проездных и другие.

Как можно получить доступ к Единой информационно-сервисной службе «РЖД»?

Для получения доступа к Единой информационно-сервисной службе «РЖД» необходимо зарегистрироваться на официальном сайте РЖД или в мобильном приложении «РЖД».

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?