Рейтинг компании
Телефон поддержки
+7 (3842) 90-01-61
Поддержка пользователей
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Сайт |
График работы службы поддержки «Сибирский Торговый Союз»
- Понедельник: 09:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 14:30
Инструкция по оформлению жалобы на «Сибирский Торговый Союз»
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу в письменной форме.
- Укажите дату и место написания жалобы.
- Укажите название компании, адрес и контактные данные.
- Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу.
- Подпишитесь и дайте контактные данные.
Обращение с претензией (образец)
Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я покупал некоторые продукты и услуги в Вашем магазине в Кемерово. Я был очень недоволен качеством продуктов и услуг, которые мне предоставили. Например, продукты были некачественными, а услуги были непрофессиональными. Я был очень разочарован и недоволен обслуживанием и качеством продуктов и услуг, которые мне предоставили.
Я прошу Вас принять мои жалобы во внимание и принять меры для улучшения качества продуктов и услуг, которые Вы предоставляете. Я буду благодарен, если Вы примете мои жалобы во внимание и примете меры для улучшения качества продуктов и услуг, которые Вы предоставляете.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Радищева, 2/2 к4
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Способы оплаты
Оплата через банк |
Тип предприятия
- Розница
- Опт