Рейтинг компании
Горячая линия «Симка»
Поддержка пользователей «Симка»
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79530622000 | |
Telegram |
Режим работы поддержки «Симка»
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
Мануал по оформлению жалобы на «Симка»
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
1. Составьте письменную жалобу на Компанию «Симка»:
— Укажите полное название компании, адрес и контактные данные;
— Опишите суть проблемы и причины жалобы;
— Приложите документы, которые подтверждают Ваши слова;
— Укажите, какие действия Вы ожидаете от компании;
— Подпишите письмо.
Адресат:
Компания «Симка»,
г. Кемерово, Кемеровская область.
Уважаемые сотрудники компании «Симка»!
Я, [Ваше имя], прошу Вас рассмотреть мою жалобу на плохое качество оказанных услуг по подключению связи.
Я обратился в Вашу компанию в начале марта с просьбой подключить мне услуги связи. Однако, после подключения я обнаружил, что услуги не работают должным образом. Я предоставил Вам документы, подтверждающие мои слова.
Я ожидаю, что Вы примете меры для устранения проблемы и предоставите мне качественные услуги связи.
С уважением,
[Ваше имя]
Пример обращения с претензией
Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:
Адреса на карте
- проспект Ленина, 9
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Компания «Симка» - это компания, предоставляющая услуги по подключению услуг связи.
Компания «Симка» предоставляет услуги по подключению мобильной связи, интернета, телевидения и других услуг связи.
Компания «Симка» принимает платежи через банковские карты, электронные деньги, банковские переводы и другие платежные системы.