Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Тур42»
+7 (3842) 76-42-72
+7 (3842) 51-08-71
+7-951-596-42-72
+7-951-224-92-70
Клиентская поддержка «Тур42»
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
График работы поддержки «Тур42»
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 18:00
- Воскресенье: 10:00 — 18:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Тур42»
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы адресату.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги туристического агентства «Тур42»;
— Невыполнение обязательств по организации тура;
— Неправильное бронирование гостиницы;
— Некачественные услуги по организации экскурсий по городу;
— Невыполнение обязательств по авиабилетам;
— Некачественные услуги по организации активных туров.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемое Туристическое агентство «Тур42»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваши услуги. Я был недоволен Вашими услугами по организации тура, бронированию гостиницы, а также по организации экскурсий по городу и авиабилетам. Я рассчитывал на высокое качество услуг, но получил наоборот.
Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за некачественные услуги.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы адресату:
— Отправьте письмо жалобы по адресу туристического агентства «Тур42» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы на электронную почту туристического агентства «Тур42»;
— Отправьте письмо жалобы на форму обратной связи на сайте туристического агентства «Тур42».
Обращение с претензией (пример)
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваше туристическое агентство. Я заказал у Вас активный тур в Кемерово и планировал провести неделю в городе. Я забронировал авиабилеты и гостиницу через Вас, а также заказал экскурсию по городу.
Однако, после прибытия в Кемерово я обнаружил, что авиабилеты были недействительны, а гостиница была не такой, как описано в Вашем описании. К тому же, экскурсия по городу была отменена без предупреждения.
Я очень разочарован в качестве услуг, предоставляемых Вашим агентством. Я прошу Вас принять меры для решения данной проблемы и возместить мне за потерянное время и деньги.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- бульвар Строителей, 27
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Перевод с карты |
Тип предприятия
Розница |