0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.4
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.7

Номер телефона горячей линии «Тур42»

Если вам нужны ответы на вопросы, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 76-42-72
+7 (3842) 51-08-71
+7-951-596-42-72
+7-951-224-92-70

Клиентская поддержка «Тур42»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://prime42.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/club54784488
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79515964272

График работы поддержки «Тур42»

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00
  • Воскресенье: 10:00 — 18:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Тур42»

Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы адресату.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги туристического агентства «Тур42»;
— Невыполнение обязательств по организации тура;
— Неправильное бронирование гостиницы;
— Некачественные услуги по организации экскурсий по городу;
— Невыполнение обязательств по авиабилетам;
— Некачественные услуги по организации активных туров.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемое Туристическое агентство «Тур42»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваши услуги. Я был недоволен Вашими услугами по организации тура, бронированию гостиницы, а также по организации экскурсий по городу и авиабилетам. Я рассчитывал на высокое качество услуг, но получил наоборот.

Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за некачественные услуги.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы адресату:
— Отправьте письмо жалобы по адресу туристического агентства «Тур42» в Кемерово;
— Отправьте письмо жалобы на электронную почту туристического агентства «Тур42»;
— Отправьте письмо жалобы на форму обратной связи на сайте туристического агентства «Тур42».

Обращение с претензией (пример)

При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Тур42!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваше туристическое агентство. Я заказал у Вас активный тур в Кемерово и планировал провести неделю в городе. Я забронировал авиабилеты и гостиницу через Вас, а также заказал экскурсию по городу.

Однако, после прибытия в Кемерово я обнаружил, что авиабилеты были недействительны, а гостиница была не такой, как описано в Вашем описании. К тому же, экскурсия по городу была отменена без предупреждения.

Я очень разочарован в качестве услуг, предоставляемых Вашим агентством. Я прошу Вас принять меры для решения данной проблемы и возместить мне за потерянное время и деньги.

С уважением,

[Ваше имя]

Адреса на карте

  • бульвар Строителей, 27


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Перевод с карты

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?