0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.9
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.9

Номер телефона горячей линии «Ваш тур»

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
+7-908-951-57-26
+7-905-901-77-00

Поддержка «Ваш тур»

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79089515726
https://wa.me/79059017700

Время работы службы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00

Рекомендации по написанию жалобы на «Ваш тур»

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы адресату.
  4. Определите причину жалобы:
  5. • Некачественные услуги;
    • Невыполнение обязательств;
    • Неправильное оформление документов;
    • Неправомерное взимание дополнительных платежей;
    • Неправильное обслуживание клиентов;
    • Неправильное оформление договора;
    • Недостаточное качество туристических услуг.

  6. Составьте письмо жалобы:
  7. Уважаемое Туристическое агентство «Ваш тур»!

    Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Ваши услуги. Я был недоволен качеством услуг, которые Вы предоставляете в Кемерово. Я получил некачественные услуги, а также Вы не выполнили обязательства, которые были предусмотрены договором. Также я обнаружил, что Вы взимаете дополнительные платежи без моего согласия, а также не предоставляете достаточно качественные туристические услуги.

    Я прошу Вас принять меры по устранению данных нарушений и предоставить мне достойное компенсационное возмещение.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Отправьте письмо жалобы адресату:
  9. • Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Туристического агентства «Ваш тур» в Кемерово.
    • Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Туристического агентства «Ваш тур» в Кемерово.
    • Отправьте письмо жалобы через форму обратной связи на сайте Туристического агентства «Ваш тур» в Кемерово.

Образец жалобы

Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:

Я, подписанный ниже, представляю жалобу на туристическое агентство «Ваш тур», которое работает в Кемерово.

Я бронировал тур в Таиланд через это агентство и платил за него заранее. Когда я приехал в аэропорт, я обнаружил, что агентство не оформило мои документы и не оплатило за меня билеты. Я потратил много времени и денег, чтобы все исправить, и наконец удалось прибыть в Таиланд.

Я вынужден представить эту жалобу на туристическое агентство «Ваш тур» за непрофессиональное обслуживание и невыполнение обязательств по бронированию моего тура. Я прошу принять меры по решению данной проблемы и возместить мне мои расходы и неудобства.

Адреса на карте

  • проспект Ленина, 33/2


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Наличный расчёт
Оплата через банк

Вопросы клиентов

Что такое Туристическое агентство «Ваш тур»?

Туристическое агентство «Ваш тур» – это компания, предоставляющая услуги по продаже и организации туристических поездок.

Какие услуги предоставляет Туристическое агентство «Ваш тур»?

Туристическое агентство «Ваш тур» предоставляет услуги по продаже и организации туристических поездок, а также предоставляет информацию о достопримечательностях, гостиницах и других услугах.

Где находится Туристическое агентство «Ваш тур»?

Туристическое агентство «Ваш тур» находится в городе Кемерово, Россия.

Какие платежные методы принимает Туристическое агентство «Ваш тур»?

Туристическое агентство «Ваш тур» принимает банковские карты, наличные и банковские переводы для оплаты услуг.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?