0
(0)

Рейтинг компании

3.7
Обратная связь
3.7
Обслуживание и сервис
3.8
Доступность
3.7
Качество продукции/услуг
3.4
Скорость обслуживания
3.7
Общий рейтинг
3.7

Горячая линия поддержки

Для получения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 35-09-34
+7-913-135-84-89

Служба поддержки «Белый дом»

Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://bdom42.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79131358489

Режим работы службы поддержки «Белый дом»

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 18:00

Рекомендации по написанию жалобы

Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Укажите в письме ваши контактные данные.
  4. Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина «Белый дом» в Кемерово и Кемеровской области.

Пример обращения с претензией на «Белый дом»

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Я пишу эту жалобу на Магазин «Белый дом» в Кемерово и Кемеровской области. Я приобрел в магазине сантехнику и санфаянс, мебель для ванных комнат, гидромассажное оборудование, системы отопления и водоснабжения и канализации. Я был очень разочарован качеством продукции, которую я приобрел. Она была некачественной и не прошла проверку на должном уровне. Также мне было предложено обслуживание на низком уровне. Я хотел бы подать жалобу на Магазин «Белый дом» и просить их о возврате денег за приобретенную продукцию. Я надеюсь, что моя жалоба будет рассмотрена и я получу должное возмещение.

Адреса на карте

  • Октябрьский проспект, 38


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Доставка

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата по QR-коду

Тип предприятия

  • Розница
  • Опт

Доступная среда

Пандус

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?