Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Goodline Бизнес»
+7 (3842) 45-28-22
Клиентская служба
Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обратиться в поддержку через следующие контактные пути:
Сайт | ||
business@goodline.info | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Режим работы службы поддержки «Goodline Бизнес»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Goodline Бизнес»
Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Goodline Бизнес».
1. Определите причину жалобы:
• Некачественные услуги;
• Неправильное выполнение договорных обязательств;
• Несвоевременное выполнение работ;
• Неправильное оформление документов;
• Неправильное использование программного обеспечения;
• Неправильное обслуживание клиентов;
• Неправильное обслуживание телефонных звонков;
• Неправильное обслуживание Интернет-соединений;
• Неправильное обслуживание систем безопасности и охраны;
• Неправильное обслуживание бухгалтерских программ;
• Неправильное обслуживание офисных АТС;
• Неправильное обслуживание IP-телефонии.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Компании «Goodline Бизнес»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваши услуги. Я являюсь клиентом Вашей компании и пользуюсь Вашими услугами в Кемерово и Кемеровской области.
Я жалуюсь на некачественные услуги, неправильное выполнение договорных обязательств, несвоевременное выполнение работ, неправильное оформление документов, неправильное использование программного обеспечения, неправильное обслуживание клиентов, неправильное обслуживание телефонных звонков, неправильное обслуживание Интернет-соединений, неправильное обслуживание систем безопасности и охраны, неправильное обслуживание бухгалтерских программ, неправильное обслуживание офисных АТС и неправильное обслуживание IP-телефонии.
Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу и примете меры для устранения проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Goodline Бизнес»:
• Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Компании «Goodline Бизнес»;
• Отправьте письмо жалобы по факсу на адрес Компании «Goodline Бизнес»;
• Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Компании «Goodline Бизнес».
Пример претензии
Чтобы правильно составить жалобу, рекомендуется следовать указаниям. Вот образец жалобы:
Я подключился к услугам компании в августе 2020 года, но после подключения я постоянно испытываю проблемы с интернетом. Скорость интернета очень медленная, а также постоянно происходят проблемы с подключением. Я постоянно прихожу в офис компании и прошу помощи, но они не могут предоставить мне надлежащее решение. Я также просил предоставить мне возмещение за проблемы, но они отказались это сделать.
Я прошу вас принять мою жалобу на рассмотрение и принять меры по устранению проблем с интернетом и предоставлению мне возмещения за проблемы, которые я испытываю.
Адреса на карте
- Бакинский переулок, 15
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Популярные вопросы
Компания «Goodline Бизнес» предоставляет услуги интернет-провайдеров, услуги телефонной связи, системы безопасности и охраны, бухгалтерские программы, офисные АТС и IP-телефонию.
Компания «Goodline Бизнес» предоставляет бухгалтерские программы, а также программы для управления интернет-провайдерами, телефонной связью, системами безопасности и охраны, офисными АТС и IP-телефонией.
Компания «Goodline Бизнес» использует современные технологии, такие как виртуализация, облачные технологии, автоматизация и интеллектуальные системы для предоставления клиентам качественных услуг.