Рейтинг компании
Поддержка «НВБС»
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
Сайт |
График работы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Руководство по составлению жалобы на «НВБС»
Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу конкретно и ясно.
- Укажите дату и время произошедшего события.
- Приложите доказательства в виде фотографий, документов и т.д.
- Укажите желаемое решение проблемы.
- Укажите свои контактные данные.
Жалоба на обслуживание (образец)
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
Я недавно заказал услуги по строительству и проектированию объектов связи у Компании «НВБС». Но после завершения работы мне было предоставлено некачественное оборудование, которое не подходит для моих потребностей. Кроме того, мне было предложено дорогое коммутационное оборудование, которое не было необходимо для моего проекта. Также я получил некачественные услуги системного администрирования, которые не были достаточно эффективными.
Я прошу вас принять меры по улучшению качества услуг Компании «НВБС» и предоставить мне компенсацию за некачественные услуги. Я буду признателен, если вы примете мою жалобу во имя предоставления качественных услуг вашим клиентам.
Адреса на карте
- проспект Ленина, 137/3
- Ноградская, 19а
Всего объектов на карте: 2