Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Региональные информационные технологии»
+7 (3842) 44-10-07
+7 (3842) 44-10-14
+7 (3842) 44-10-06
+7 (3842) 44-10-05
+7 (3842) 44-10-02
Служба поддержки «Региональные информационные технологии»
Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Сайт |
Рабочее время
- Понедельник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 12:00, 13:00 — 16:00
Советы по оформлению жалобы на «Региональные информационные технологии»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
3. Укажите данные компании и ваши контактные данные.
4. Отправьте жалобу на адрес компании.
1. Определите причину жалобы.
Некачественные услуги интернет-провайдера, услуги телефонной связи, IP-телефонии, монтажа компьютерных сетей и электронных подписей, предоставляемые компанией «Региональные информационные технологии».
2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
Я, [Ваше имя], пишу это письмо в качестве жалобы на некачественные услуги, предоставляемые компанией «Региональные информационные технологии». Я пользуюсь услугами интернет-провайдера, услугами телефонной связи, IP-телефонией, монтажом компьютерных сетей и электронными подписями, предоставляемыми компанией «Региональные информационные технологии», и я не доволен их качеством.
3. Укажите данные компании и ваши контактные данные.
Название компании: Региональные информационные технологии
Адрес: г. Кемерово
Мои контактные данные:
[Ваше имя], [Ваш адрес], [Ваш номер телефона], [Ваш адрес электронной почты]
4. Отправьте жалобу на адрес компании.
Отправьте жалобу на адрес компании:
Региональные информационные технологии
г. Кемерово
Пример жалобы
Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я подаю жалобу на Компанию «Региональные информационные технологии» за недостаточное качество их услуг. Я подключился к их услугам интернет-провайдера и столкнулся с постоянными проблемами со скоростью интернета. Проблема была такая серьезная, что я не мог пользоваться интернетом для моих дел. Кроме того, я подключился к их услугам IP-телефонии и столкнулся с проблемами при попытке позвонить в другие города. Я просил их предоставить мне компенсацию за проблемы, но они отказались.
Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и принять меры по улучшению качества услуг Компании «Региональные информационные технологии» и предоставить мне компенсацию за проблемы, которые я испытал.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Советский проспект, 63а
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Оплата эл. кошельком
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Компания «Региональные информационные технологии» предоставляет услуги Интернет-провайдеров, Услуги телефонной связи, IP-телефонии, Монтаж компьютерных сетей и Электронные подписи.
Компания «Региональные информационные технологии» предлагает клиентам высокое качество услуг, быструю доставку и профессиональную техническую поддержку.
Вы можете связаться с Компанией «Региональные информационные технологии» по телефону, электронной почте или через социальные сети.
Компания «Региональные информационные технологии» принимает платежи через банковские карты, электронные деньги и банковские переводы.