Рейтинг компании
Телефон поддержки «РТК»
8-800-301-09-35
Служба клиентской помощи «РТК»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Рабочее время «РТК»
Руководство по составлению жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Опишите проблему: опишите детально проблему, которую вы испытываете, и приведите примеры неудовлетворительного обслуживания.
- Опишите предпринятые действия: опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы, и приведите примеры неудачных попыток.
- Опишите потребности: опишите, какие действия должны быть предприняты для решения проблемы.
- Приложите доказательства: приложите доказательства, подтверждающие ваши слова, например, копии документов, скриншоты электронных писем и т.д.
- Укажите контактную информацию: укажите свои контактные данные, чтобы Центр помощи мог связаться с вами.
Образец жалобы на «РТК»
Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу работу. Я пытался подключить услуги связи через ваш центр, но ваши сотрудники не предоставили мне необходимую помощь. Они не предоставили мне необходимую информацию и не предоставили мне подробные инструкции по подключению услуг. Я был очень разочарован их поведением и их непрофессионализмом.
Я прошу вас принять меры по улучшению уровня обслуживания и профессионализма ваших сотрудников.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата по QR-коду
FAQ
Вы можете подключить услуги связи через Центр помощи в подключении услуг связи «РТК», посетив их официальный сайт или по телефону.
Центр помощи в подключении услуг связи «РТК» предлагает подключение телефонных услуг, интернет-услуг, мобильной связи и других услуг связи.
Для подключения услуг связи через Центр помощи в подключении услуг связи «РТК» необходимо предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие право на подключение услуги связи.