0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность
4.8
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.8

Телефон поддержки «РТК»

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
8-800-301-09-35

Служба клиентской помощи «РТК»

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://rt-provider.ru/kemerovo-kemerovskaya-oblast—kuzbass/

Рабочее время «РТК»

Компания работает круглосуточно.

Руководство по составлению жалобы

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

  1. Опишите проблему: опишите детально проблему, которую вы испытываете, и приведите примеры неудовлетворительного обслуживания.
  2. Опишите предпринятые действия: опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы, и приведите примеры неудачных попыток.
  3. Опишите потребности: опишите, какие действия должны быть предприняты для решения проблемы.
  4. Приложите доказательства: приложите доказательства, подтверждающие ваши слова, например, копии документов, скриншоты электронных писем и т.д.
  5. Укажите контактную информацию: укажите свои контактные данные, чтобы Центр помощи мог связаться с вами.

Образец жалобы на «РТК»

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемый Центр помощи в подключении услуг связи «РТК»!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу работу. Я пытался подключить услуги связи через ваш центр, но ваши сотрудники не предоставили мне необходимую помощь. Они не предоставили мне необходимую информацию и не предоставили мне подробные инструкции по подключению услуг. Я был очень разочарован их поведением и их непрофессионализмом.

Я прошу вас принять меры по улучшению уровня обслуживания и профессионализма ваших сотрудников.

С уважением,
[Ваше имя]

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата по QR-коду

FAQ

Как мне подключить услуги связи через Центр помощи в подключении услуг связи «РТК»?

Вы можете подключить услуги связи через Центр помощи в подключении услуг связи «РТК», посетив их официальный сайт или по телефону.

Какие услуги связи можно подключить через Центр помощи в подключении услуг связи «РТК»?

Центр помощи в подключении услуг связи «РТК» предлагает подключение телефонных услуг, интернет-услуг, мобильной связи и других услуг связи.

Какие документы необходимо предоставить для подключения услуг связи через Центр помощи в подключении услуг связи «РТК»?

Для подключения услуг связи через Центр помощи в подключении услуг связи «РТК» необходимо предоставить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие право на подключение услуги связи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?