Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Tvil.ru»
+7 (495) 660-35-74
Служба поддержки «Tvil.ru»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:
Сайт |
Рекомендации по написанию жалобы на «Tvil.ru»
В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:
1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Составьте письмо с жалобой.
3. Укажите в письме данные для связи с вами: имя, адрес, телефон, электронную почту.
4. Укажите в письме данные о бронировании: дата, название гостиницы, номер бронирования.
5. Отправьте письмо на адрес Онлайн-сервиса бронирования «Tvil.ru» в Кемерово.
Пример жалобы на «Tvil.ru»
Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:
Я пользуюсь вашими услугами бронирования гостиниц в Кемерово и Кемеровской области уже несколько лет. Но в последнее время я начал замечать некоторые недостатки в работе вашего сервиса.
Во-первых, интерфейс сайта не очень удобен и понятен. Например, при поиске гостиницы мне приходится долго искать нужную информацию и просматривать множество страниц.
Во-вторых, ваш сервис не всегда предоставляет полную информацию о гостиницах. Например, нет никакой информации о дополнительных услугах, предоставляемых гостиницей.
В-третьих, цены на бронирование гостиниц часто меняются и могут быть неактуальными.
Я надеюсь, что вы примете мои замечания во внимание и сделаете все возможное, чтобы улучшить работу вашего сервиса.
С уважением,
[Ваше имя]
Популярные вопросы клиентов
Для бронирования гостиницы на Tvil.ru вам необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать гостиницу и заполнить поля для бронирования.
Tvil.ru принимает банковские карты Visa, MasterCard, Maestro, а также платежи через Яндекс.Деньги, WebMoney и Qiwi.
Для отмены бронирования на Tvil.ru вам необходимо зайти в свой профиль и найти бронирование, которое вы хотите отменить. Затем нажмите на кнопку «Отменить бронирование» и подтвердите отмену.