0
(0)

Рейтинг компании

1.8
Обратная связь
2.2
Обслуживание и сервис
1.9
Доступность
1.6
Качество продукции/услуг
1.6
Скорость обслуживания
1.7
Общий рейтинг
1.8

Клиентская поддержка «Veronika»

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/veronika142

График работы службы поддержки «Veronika»

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 21:00

Рекомендации по написанию жалобы

Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин женской одежды «Veronika».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное расчетное положение;
— Несоблюдение сроков доставки;
— Неправомерное использование персональных данных;
— Неправильное использование денежных средств;
— Недостаточное качество предоставляемых услуг.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Магазина женской одежды «Veronika»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я пользовался услугами Вашего магазина женской одежды, сумок и кожгалантереи, а также солнцезащитных очков в Кемерово и Кемеровской области.

Я жалуюсь на следующие проблемы:
— Некачественные товары;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное расчетное положение;
— Несоблюдение сроков доставки;
— Неправомерное использование персональных данных;
— Неправильное использование денежных средств;
— Недостаточное качество предоставляемых услуг.

Я прошу Вас принять меры для решения этих проблем и предоставить мне подробную информацию о принятых мерах.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Магазин женской одежды «Veronika»:
— Найдите адрес и контактные данные Магазина женской одежды «Veronika»;
— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте.

Пример жалобы

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Магазина женской одежды «Veronika»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш магазин. Я приобрела в Вашем магазине несколько вещей из категорий [Женская одежда, Сумки и Кожгалантерея, Солнцезащитные очки], но не была довольна качеством товаров. Одежда была некачественной, сумки и кожгалантерея были повреждены, а солнцезащитные очки были неудобными.

Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне компенсацию за приобретенные товары. Я буду благодарна, если Вы примете мою жалобу и предоставите мне компенсацию.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Московский проспект, 19


Всего объектов на карте: 1

Сумки / Кожгалантерея

  • Сумки
  • Ремни

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Популярные вопросы клиентов

Какие категории товаров представлены в магазине «Veronika»?

В магазине «Veronika» представлены категории товаров: женская одежда, сумки и кожгалантерея, солнцезащитные очки.

Какие бренды представлены в магазине «Veronika»?

В магазине «Veronika» представлены бренды: Calvin Klein, Guess, Michael Kors, Prada, Ray-Ban и другие.

Какие способы оплаты принимает магазин «Veronika»?

В магазине «Veronika» принимаются следующие способы оплаты: наличными, банковской картой, банковским переводом, PayPal и другие.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?